А3 Логотип
 

Мобильная связь

Вопросы и ответы

Все вопросы
Как быстро происходит зачисление средств?
Зачисление денег на баланс вашего мобильного телефона происходит в течение нескольких минут.
Каким способом можно пополнить счет мобильного телефона?
К оплате принимаются карты Visa, MasterCard и МИР любых российских банков. Также оплата возможна картой Maestro Сбербанка – для совершения платежа Вам потребуется одноразовый пароль. Его можно получить в банкоматах Сбербанка или по SMS-сообщению на Ваш мобильный телефон (при наличии подключенной услуги «Мобильный банк»).
Баланс каких операторов можно пополнить через Платежный сервис А3
Пополнение баланса доступно для федеральных сотовых операторов: Билайн, МТС, Мегафон, Теле2, Yota. А также для следующих региональных провайдеров мобильной связи: Мотив (Екатеринбург), «Летай» (республика Татарстан). Если Вы не нашли необходимого Вам оператора связи, проверьте, правильно ли указан регион вверху страницы.
Что делать, если деньги не были зачислены?
Обычно деньги зачисляются в течение 1-2 минут. В некоторых случаях может быть задержка до 30 минут. Если по прошествии этого времени деньги не поступили на Ваш счет, обратитесь в Контакт-центр по бесплатному номеру: 88001003900.
Что делать, если при совершении платежа был неправильно указан номер?
Обратитесь в наш Контакт-центр по бесплатному номеру: 88001003900.
Показать еще
На нашем сайте Вы можете оплатить мобильную связь банковской картой Visa/MasterCard/Maestro/МИР.
Платежный сервис АЗ позволяет пользователям моментально пополнять счет МТС, Билайн, Мегафон и Теле2 через Интернет. Оплачивайте услуги мобильной связи онлайн в любое удобное время, где бы Вы ни находились, и забудьте про нулевой баланс телефона.
Платежный сервис А3 – современная система онлайн-оплаты коммунальных и прочих услуг. Мы охватываем более 80 городов России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Ярославль, Пермь, Воронеж, Краснодар и другие.